О том, какой ремень ГРМ установлен на машине Лада Ларгус, с 8-ми и 16-ти клапанным мотором. Когда его нужно менять, и сколько это будет стоить, если все делать на сервисе или в гараже
Приветствую вас, уважаемые Ларгусоводы!
Замена ремня ГРМ на своем железном коне - дело важное и неминуемое. Рано или поздно она ждет каждого автовладельца. Километры наматываются довольно быстро. Вот и я не стал исключением. Только вроде вчера была новая машина с нулевым пробегом, а сегодня смотришь, он уже перевалил за 70 тыс. Но факт, есть факт. Две поездки на юга, ежедневные выезды на работу, плюс дачная тема. Некоторые вылазки по городам и весям в свободное время. Отсюда, как говорится, и набежало батенька.
Согласно регламента, замена ремня ГРМ на Ларгусе делается через каждые 60 тысяч пробега. Я на своем Гусе менять в срок не торопился, все откладывал. Поменял его уже перед очередной поездкой на море, при пробеге в 72 тысячи.
Больше времени заняли подготовительные работы, чем сама замена. Для начала выяснил какой же все-таки ремень нужно покупать.
Ремни для 8 и 16 клапанных авто различаются. Вот их каталожные номера:
Оригинальный ремень и натяжной ролик на мой восьмиклапанник обошлись в 2250 руб. Такая цена была по Ярославлю на июль 2017 года. На момент написания статьи цена выросла примерно на 200 руб.
С некоторых пор появилась течь переднего сальника коленвала. Поэтому попутно с ремнем его тоже было решено заменить. Куплен был Victor Reinz за 240 руб., артикул сальника 81-15855-40. Производство Германии.
Стоимость работ по замене в реношном сервисе (не официалы) мне озвучили в 1950 руб.
За замену сальника просили 350 руб. Таким образом за все про все выходило 2300 руб.
Цена вроде небольшая, и шаровые с рулевыми у них менял, но все же не решился к ним ехать. А в итоге поехал к проверенному знакомому. За работу он спросил 2000 руб.
Изготовлен в Турции. Производитель Gates.
Интересно также то, что ремкомплект ГРМ от Gates, вот его артикул K015662XS2, стоит на 500 руб. дешевле.
Многие отмечают, что часто встречаются поддельные ГРМ. Вот некоторые отличительные признаки:
Никакой разницы после замены ГРМ я не почувствовал. Машина ехала без изменений.
Вот так выглядит старый ремень. Невооруженным глазом явных дефектов я не обнаружил.
Сальник стоит Renault 934092. По каталогам пробивается такой номер 8200934092. Цена его около 1400 руб.
На этом все. Всем удачи на дорогах!