Заметки о покупках в интернете...

Черные карбоновые наклейки на дверные стойки Ларгуса

Заметка о том, где купить готовые наклейки на дверные стойки Лада Ларгус. Можно ли оклеить стойки в автосервисе и сколько это будет стоить. Фотографии машины после оклейки. Отзыв владельца авто.

Приветствую всех ларгусоводов!

Однажды в одном из интернет-магазинов я искал дефлекторы на окна для Ларгуса и увидел в продаже наклейки на дверные стойки. В комплекте были уже заготовки в виде полосок на обе стороны. На фотографиях светлая затонированная машина с черными оклеенными стойками смотрелась довольно стильно. Совсем как Кросс, который идет с черными стойками уже с завода. Мне понравился внешний увиденного авто, и я загорелся желанием сделать так же на своем Гусе.

Незадолго до этого на машине была сделана тонировка: 10% боковые окна и 15% стекла на задних дверях.

Следующим шагом на пути внешнего преображения машины была установка дефлекторов окон передних и задних дверей. Приобретал я их в хорошо всем известном ларгус шопе.

Устанавливать дефлекторы отправился в автосервис, к тоже же мастеру, что тонировал машину. Попутно поинтересовался у него, можно ли заклеить дверные стоики. Ответил, что без проблем, и предложил на выбор около десятка разных вариантов пленки. Я выбрал черный карбон, как и хотел. Установка дефлекторов и оклейка обошлись примерно в 1000 - 1500 руб. Сейчас точно не помню. Было это в 2013 году.

Вот так стала выглядеть машина после оклейки стоек.

Некоторые нюансы

Если посмотреть на результат работы, то можно отметить следующее:

  • Ширина пленки нужна около 60 см
  • Ширина загиба на внутреннюю часть двери около 15 мм. Вверху и внизу он идет не под прямым углом, а со срезом
  • Пленку нужно клеить не перпендикулярно линии стоек, а параллельно линии стекол

Отзыв

Все-таки не обошлось без косяков. Если присмотреться, кое-где на лакокрасочном покрытии остались следы от ножа. Пусть и едва заметные, но есть. Загиб на одной из дверей (внутри) идет вкось. На остальных дверях он ровный по всей длине. Также есть небольшие съеживания пленки на загибе. Все это лишний раз подтверждает то, что отношение на сервисе к чужой машине не щепетильное.

Если не считать этих несущественных огрех, то с момента оклейки стоек в 2013 году, существенных проблем с пленкой не было. Она ничуть не отклеивается и не облезает, не пузырится и не вздувается. Испытания климатом (t от -35 до +35) и мойкой проходят для нее безболезненно. Единственное, что со временем кое-где появляются мелкие царапины от веток кустов и пальцев неаккуратных пассажиров. В целом результатом я доволен.



Другие статьи