Заметки о покупках в интернете...

Ошибся в одной цифре

Опубликовано: 25.10.2018

На днях оплачивал мобильник через Сбербанк Онлайн. Вбил номер, подтвердил платеж и через мгновение понял, что номер-то указал не свой. Ошибся одной цифре. 138-85..., а я набрал 135-85... Сумма небольшая, всего 200 руб. Но покоя не давла собственная невнимательность. Как так? На ровном месте.

Звоню в Мегафон. Оператор ответит вам через восемь минут. Жду. Дальше такой диалог:

- Здравствуйте, оплачивал телефон и ошибся в номере. Что делать?

- Назовите оба номера и время платежа.

- Все назвал. Подождите.

- Я все проверила. К сожалению, не могу перенести деньги, так как на том номере отрицательный баланс. Нужно ждать когда он станет положительным. Пишите заявление.

- Понял вас. Спасибо.

Вечером заехал в офис. Коротко излагаю суть вопроса. В ответ: скорее всего вам не помогут. АААА!? Как вернуть кровные? Это же не донат!

Тогда у меня претензия. Заполнил распечатанный бланк и указал, что не согласен с невозможностью обратного перевода.

Оператор зарегистрировал прошение. На телефон пришло СМС о регистрации. Ответ в течение 14 дней.

Какой вывод сделал: сам накосячил, надо быть внимательней, в следующий раз делать шаблон платежа или вовсе автоплатеж. В случае ошибки деньги могут уйти в никуда.

Продолжение истории спустя две недели

Позвонили с Мегафона 5 ноября. Состоялся такой диалог:

- Здравствуйте. Вы оставляли претензию.

- Да, оставлял.

- К сожалению, мы не можем перенести деньги с отрицательного баланса вам на счет. Но! Компания идет на встречу своим клиентам и поскольку сумма небольшая, мы можем зачислить ее в счет оплаты услуг связи. Их нельзя будет вывести.

- ОК. Я не возражаю. Зачисляйте.

Через пять минут пришло СМС о поступлении денег.

Минус - не уложились в 14 дней; плюс - решили положительно.

Вот только интересно, если сумма была бы в несколько раз больше, чем у меня. Что тогда?