Заметки о покупках в интернете...

Дополнительные товары для электромагазина

Опубликовано: 03.11.2018

Не редко встает вопрос, а чем еще торговать в электротоварах, чтобы повысить продажи? В какую сторону двигаться, когда ассортимент уже сформировался, ходовые товары определились и нужно не просто положить на склад изделия другого производителя, а расширить номенклатуру чем-то новым.

Есть три большие категории доптоваров для электрики, которые при разумном подходе могут правильно пополнить ассортимент и принести существенный доход.

  • Метизы
  • Инструмент
  • КИПиА

Метизы

Покупатели очень часто спрашивают крепежный материал, несмотря на то, что поблизости есть много магазинов с подобным товаром. Буквально в ста метрах через дорогу. Но туда ведь еще идти надо, а кому-то лень, а кто-то постоянный клиент и желает чтоб здесь и сейчас. Тем самым подтверждается мнение, что человеку удобнее купить все в одном месте, не обходя десяток магазинов и не тратя свое время.

Но не стоит сразу завозить весь ассортимент метизной лавки и становиться их конкурентами. Это никчему. Метизы нужны только как сопутствующий товар.

Если решение о торговле метизами принято, то потребуется найти дополнительно место на складе, чтобы рассортировать всю мелочевку. К примеру, поставить шкаф с ящиками.

Вот такие позиции покроют основные запросы покупателей по метизам и закроют белые пятна в вашем ассортименте.

  • Болты М4, М6, М8, М10. Шайбы, гроверы и гайки к ним. Главный спрос среди сборщиков шкафов и монтажников;
  • Саморезы для гипсокартона, метала и дерева. Подойдут для монтажников и простых покупателей;
  • Дюбель-гвоздь потай или грибком. Для монтажников;
  • Шпильки М6 и М8;
  • Металлические скобы, как одноднолапковые, так и с двумя лапами. Для всех категорий покупателей. Больше как дополнение к металлорукаву;
  • Тросы. В ходу на три и четыре миллиметра. Берут в основном монтажные организации;
  • Тонкие цепочки для подвесов. Редко, но спрашивают. Чтобы подвесить светильники вещь не заменимая;

Постепенно ассортимент можно расширять, ориентируясь на потребности ваших покупателей. Они сами подскажут, что им нужно. Ваша задача не оставлять их запросы без внимания, а делать выводы и собирать статистику. Как говорил один авторитетный человек, пока десять раз не спросят, на склад не завезу.

Инструмент

Такая категория как инструмент пользуется спросом у монтажников. Если среди ваших покупателей такие есть, то смело можно наращивать выбор. Причем двигаться также и в сторону качества, несмотря на то, что сегодня покупают подешевле. Например, когда предлагаешь купить качественный съемник изоляции Cimco за три тысячи или китайский за пятьсот рублей, большинство выбирают китайский. Но ценители качественного инструмента всегда найдутся и в ответ на предложение о китайском ноже, скажут, а зачем нам это "нехорошее изделие". Вот тут и будет победный ход конем - возьмите Нaupa или Cimco.

Какие позиции по инструментам подойдут для электрики? Всегда востребованы такие:

  • Опрессовка. Под мелкие НШВи, НВи и НКВи, в том числе гидравлические под большие сечения до 240 квадрата;
  • Каблерезы;
  • Инструмент для снятие изоляции;
  • Коронки по дереву и бетону. Самые ходовые диаметром 68;
  • Инструмента для натяжки ленты под СИП арматуру;
  • Мультиметры и тестеры;
  • Бокорезы, диэлектрические отвертки, пассатижи;
  • Буры, сверла, отрезные круги.

Контрольно-измерительные приборы и автоматизация

Электрика и КИПиА пересекаются по многим позициям. Человек, который пришел за твердотельным реле или манометром, легко может купить провод, автомат или контактор. Точно также и наоборот, пришел покупать выключатели, но увидел счетчик воды или газа, и какой-то из них купил. Есть одно НО! Нужен толковый специалист в этой области.

В заключение

Конечно метизы, инструмент и КИПиА это не все, чем можно пополнить магазин электрики. Расширять ассортимент можно из многих областей. Главное ориентироваться на потребности клиента, наблюдать за тем, с чем он приехал в заявке, возможно вы тоже можете это поставить; не бояться экспериментиовать, возможно даже совсем не с профильным товаром; не говорить клиенту нет, а стараться всегда говорить да, тем самым невольно расширяя свои возможности.

А можно заняться перспективным и модным на сегодня направлением - солнечные электростанции.



Другие статьи