Вот так выглядит штатное переднее колесо на Ларгусе в комплектации норма. Не слишком нарядно. Черная штамповка с открытой гайкой ступицы.
А какие параметры дисков? Они такие:
Шины стояли Кама Евро 185/65 R15 88H.
Если расшифровывать эти буквенно-цифровые обозначения, то получим следующее:
Маркировок "inside" и "outside" нет, то есть шины не ассиметричные и их можно ставить любой стороной.
Также нанесены следующие пиктограммы:
Стоит отметить, что шины сами по себе шумные и неуверенно держат колею.
Вот так выглядит протектор шин через 68 тыс. пробега. Перестановка местами делалась через 10 тыс.
Стоить помнить, что минимальная глубина рисунка протектора шин составляет 1.6-1.7 мм.
На зиму покупал тоже Каму Евро, шипованную. Отслужили третью зиму. Хотя шипов все меньше.
Переобуть Ларгус в Ярославле весной 2017 года стоило от 1000 до 1500 руб. Мои затраты на этот процесс составили 1800 руб. Сюда вошла прокатка двух дисков.
В планах купить четыре штамповки, одеть на них зимнюю резину и затем самостоятельно перекидывать колеса. В Ярославле штамповку под Ларгус (ТЗСК Тольятти Renault Logan 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1) можно купить от 1160 до 1310 руб. Таким образом, затраты окупятся уже через четыре сезона.
Кама Евро (НШЗ) лето - от 2330 руб.
Кама Евро зима - 2380 руб.
Дополнение от 7.05.2018: Купил новую Каму по 2170. Переобулся за 1000.