Всё получилось вопреки отрицательным отзывам. Покупка в онлайне из приложения Леруа прошла успешно. Но не идеально. Расскажу подробнее
Потребовался мне пластиковый шкаф. Конкретно, TDM 350х500 антивандальный. В магазине на полке такой днем с огнем не сыщешь. Потому в руках не подержать и не пощупать. Картинки в интернете, даже на официальном сайте настолько куцые, что составить представление о продукте можно с трудом. Будто у фотографа была одна секунда на фото. Делать ещё, это тратить дополнительное время. Непозволительная роскошь. А покупателю теперь ломать голову, ориентируясь только на характеристики.
Это что касается выбора товара.Стандартная процедура. Надо же сравнить где дешевле. Отбросить поисковый шлак с первой страницы выдачи.
На официальном сайте ТДМ (new.tdme.ru), базовая цена шкафа 3449.66 р. Но нет возможности купить. В магазине знакомого электрика под заказ ИЕК, с такими же габаритами, но 4300 р. И теперь внимание, в каталоге Леруа, ТДМ предлагают за 3450 р. Правда только шкаф доступен для заказа в онлайне. То есть он находится не в магазине, а вам его будут везти. Конечно после предоплаты.
Я сначала усомнился, что так можно. Да еще по цене ниже, чем в маркете ТДМ (сайт tdmelectric.ru, 3848.53 руб.). Сверил артикулы и прочие параметры. Все совпадало. Чудеса ценообразования шли в мою пользу.
Появились деньги. Я начал процедуру оплаты.
Добавил в корзину. Дальше несколько шагов стандартного модуля оплаты. Карта, CVC-код, подтверждение. Все цивильно и понятно.
Заказ повис на главной странице приложения в статусе "собирается". Оплатил 5 июня. К выдаче 9 июня.
Пришло две СМСки. Первая - заказ ожидает оплаты и вторая - заказ оплачен, ожидайте СМС о доставке. Можно расслабить булки.
Шестое, седьмое числа прошли. Наступило восьмое - пришла СМС, заказ в пути, с вами свяжется служба доставки. В приложении заказ все ещё собирается. Ура, про меня не забыли. Спасибо зелёные. Но синхронность уже пропала.
Внимание, девятое июня. Тишина. Никакого оповещения и звонка от службы доставки.
Что делать? Конечно долбить браузер в поисках ответа на вопрос - задерживается доставка из Леруа.
Одни добрые люди советуют сразу писать претензию на возврат денег, за которыми нужно ещё побегать, другие подсчитывать пени за каждый день просрочки. Третьи: зачем я сними связался, лучше бы взял то, что на полке.
Кто-то даже приписал пост как устраивался к ним на работу.
Но пока решил позвонить в магазин. В приложении есть меню "магазины" - "позвонить". Меню о заказе, по-моему кнопка 4. Однако тут тупик. Голос сообщит, что статус можно отследить в приложении и ожидайте СМС. Коротко и ясно. Пойти за пивасом и попкорном?
Для связи с оператором надо жать другую кнопку. Спросили последние четыре цифры телефона и отправились за уточнением вопроса. Ответ пришёл быстро: заказ ждет в пункте выдачи до такого то числа. Ааааллелуя.
Я не принял это всерьёз. Что, заказ действительно в пункте выдачи? Ну не было же СМС. Я именно его жду. Я не телепатыч же, что он пришел.
Набрал воздуха в лёгкие. Ради фана поехал в ПВЗ.
Здрасте. Заказ у меня, вот номер, могу получить?
Молчаливый друг забил номер в железные мозги компьютера и отправился в недры склада.
Я не успел отвести взгляда от фурыкающей поломойки, стоя тапками в растекшейся по всему полу луже (шла уборка) как дружище вернулся с чёрной упаковкой. Ну нет парни. Должен быть подвох. В интернете так не писали. Я ждал фразу, типа, у нас ничего нет, ничем не можем помочь. Ждите СМС!
Такая развязка была в конце списка возможных вариантов этой затеи.
А можно тогда нож что ли, чтобы распаковать? Я не подготовился. Возьмите ножницы, добрый покупатель.
Чёрный полиэтилен словно врос в картонную коробку упаковки. Расковыривал три минуты точно. Все под тот же звук чистопола за спиной. Раз, два, три и шкаф вылез наружу. Тдэмммчик.
На первый взгляд - "вроде пойдёт". Пришло то, что и заказывал.
Подведём итог.
Вот так. Полезных покупок всем!