Заметки о покупках в интернете...

Ремонт трещины на лобовом, а потом замена

Опубликовано: 18.01.2021
Время на чтение: 6 минут

О том, что сколы на стекле не всегда лечатся. Иногда ремонт может пойти насмарку. В моем случае помогла полная замена. Оставил в автосервисе денег, но зато в отпуск поехал с чистым стеклом. О ценах и сроках замены ветрового стекла на Ларгусе

Сейчас уже и не вспомнишь, когда появился первый скол от камешка на лобовом Ларика. Но точно помню, что дело было на ночной трассе. Впереди шла фура. Результат соприкосновения камня и стекла чётко проявился на утро.

Мелкий скол. Что делать? Слышал, что их ремонтируют: то ли клеят, то ли сверлят. Позвонил в контору по замене стёкол - "Да, все сделаем, приезжай". Записался на ремонт.

Приемщик осмотрел стекло. Сказал, что отремонтируем, но стопроцентной гарантии нет.

Место попадания камня пришлось на середину лобаша, ближе к нижней кромке. Рядом сопла от печки. Обдув шёл как раз в область скола.

Мастера отремонтировали повреждение. Засверлили и заполнили канал клеем. Своего рода пломба. Визуально все было аккуратно. Я уехал довольный.

Стоимость ремонта не отложилась в памяти. Заплатил примерно от 300 до 1000 рублей. Это был 2018 год, место действия Ярославль. Размер скола ~ 2 мм. Фирма известная, находится в районе Горвала.

Через некоторое время я заметил мелкую трещину. Она обошла место сверления и устремилась влево под углом в 45 градусов.

Подумал о выброшенных деньгах и несовершенной технологии. В моем случае она точно дала осечку. Не скажу, что явилось тому причиной: криворукий мастер или несоблюдение мной рекомендаций по уходу за отремонтированным стеклом. Я эксплуатировал в обычном режиме. Не делая скидку на скол. Сыграли роль перепады температуры и близкое расположении воздуховодов.

На новый ремонт не поехал. Тем временем трещина зажила своей жизнью. Пошла по пути наименьшего сопротивления, прибавляя в длине. Приблизилась к точке на уровне руля и вышла в горизонт. Водительское стекло разделилось на две части: верхнюю и нижнюю. Взгляд упирался в трещину.

Удивительно, но я к ней привык. Перестал замечать и уже не думал о прорехе как о помехе. Пристальное внимание пропускало дефект лобового стекла словно воду сквозь решето. Дорожный обзор чувствовал себя прекрасно. Больше мешали боковые стойки, чем трещина.

направление трещин на лобовом стекле

Дороги богаты камнями. Точно гриб, после дождя выросла вторая трещинка. Теперь в правой нижней части стекла. Хорошо хоть ушла вправо и никак не мешала. Любовались ей только пассажиры соседнего кресла. О смотри, у тебя тут стекло треснуло.

Что влияло на рост трещин?

В основном это перепады температуры. Трещины заметно прибавляли в размерах во время автомойки. На разогретое солнцем стекло попадала холодная вода. Резкий перепад температуры провоцировал тепловой удар. Привет термо-трещина. По-правильному, перед мойкой надо было дать стеклу остынуть, либо мыть самому, бережно и нежно.

Зимой замерзшее стекло получало порцию тёплого воздуха их дефлектора печки. Эффект тот же самый, что в случае с мойкой. В этом случае без вариантов. Стекло по-другому не оттает.

Замена стекла

Летом 2020 мы семьей собрались на машине в южные края. За месяц до этого я точно решил поставить новое лобовое. Путешествие со сколами и паутиной из трещин казалось опасным и не привлекательным предприятием. Смотреть через свежее стеклышко куда приятнее.

Надо было найти сервис по автостеклам. Как всегда сработало сарафанное радио. Проверенное место подсказал знакомый, который менял на Ларике ремень ГРМ, помпу и передние стойки.

За неделю до поездки отправился к мастерам.

В комплектации моего Ларгуса завод установил простое прозрачное стекло с полосой по периметру. Родом из города Бор Нижегородской области. Новое решил ставить такое же. Хотя в голове был вариант взять атермальное. Почему-то я решил, что у меня такое. Но у него зеленоватый оттенок, не мой случай.

В наличии родного стекла не оказалось. Предложили подождать три дня. Стекло привезут, перезвонят и можно будет записаться на конкретный день.

Я внёс задаток 500 руб. Получил на руки чек и уехал.

Прошли три дня. Телефон молчал. Лишь на следующий день позвонили из сервиса и записали на ремонт. До отъезда оставалось четыре дня.

Сдал машину приемщику. Договорились наклеить по верху стекла полоску тонировки, как было на старом.

Машину оставил на сервисной стоянке и забрал через три дня. После замены ездить можно через два часа, но аккуратно. Без кручения кузова, например, не заезжать на бордюры. Я решил перестраховаться и забрать за день до отъезда. Чтоб приклеилось наверняка.

Теперь самое интересное - стоимость работ

В августе 2020 в Ярославле за замену лобового стекла на Ларгусе я заплатил 5300 руб. В цену вошли: стекло, работа и полоса тонировки по верху.

Качество работы мне понравилось. Передатчик сигналки и зеркало вернулись на свое место. А вот родное лобовое не сохранилось, рассыпалось при демонтаже.

С момента ремонта прошло шесть месяцев. Стекло чувствует себя превосходно.


Читайте также